среда, 20 апреля 2011 г.

Мой старт в Интернет


Мое знакомство с интернетом произошло  давно, но достаточных знаний в умелом пользовании не хватало.


Предложения купить различные  курсы в интернете не внушали доверия. Заплатить деньги  и не получить желаемого результата, не очень хочется.

Наверно так бы я и дальше искала... и нашла по совету знакомой.



Заинтересовало то, что школа абсолютно бесплатная.


 И вот с 13 февраля 2011 года началась учеба в группе школы "Ваш старт в Internet".
С первых занятии стало понятно- это то, что надо мне.

 Высокий профессионализм, поддержка модераторов, помощь во всем, терпение! Одноклассники друг другу помогают, подсказывают как лучше сделать
Моему восторгу не было предела...

Понятные и доступные ролики, четкие инструкции... все предоставлено, только пользуйся.
С каждым выполненным занятием появляется гордость за себя... ты это сделала!!!
За месяц обучения я столько всего нового и интересного узнала!!!

Научилась пользоваться программами, которые у меня были уже установлены, но я даже не знала об этом., потому-что не понимала для чего они нужны... как ими пользоваться. В общем было много вопросов, ответ на которые мне помогли найти здесь.

Огромное спасибо всем модераторам за интересные задания, науку и терпение. Отдельное спасибо моему наставнику Виктору Широких

Комментариев нет:

Отправить комментарий